и не типовая отгрузка плитняка
железной дорогой по России.
Нужна поставка плитняка
дальше 2500 км?
Звоните, организуем!
Всем процессом профессионально занимаемся мы.
Вам требуется выбрать плитняк,
и ожидать поставки в оговоренные сроки,
согласованные в договоре.
О ходе выполнения работ и завершении этапов
отгрузки Вы узнаёте из фото и видеоотчётов.
Последние погрузки:
-плитняк «златолит кора дерева»,
-плитняк «златолит седой Урал»,
-плитняк златолит «серебрянный дождь»
67 000 кг брутто в вагоне.
Привыкли решать дела по телефону?
Звоните, обсудим детали поставки.
Согласовываем детали поставки: вид камня; вид продукции; толщину плиток; количество поддонов; общий вес плитняка; стоимость поставки.
Составляем график поставки с чётко оговоренными сроками. Подписываем договор поставки, договор транспортно-экспедиционного обслуживания.
Разрабатываем схему погрузки вагона – документ, содержащий формулы расчётов нагрузки, общего веса плитняка в вагоне, расположение поддонов в вагоне, вид и количество материалов для раскрепления поддонов для безопасной транспортировки камня.
Согласовываем схему погрузки и пояснительную документацию в территориальном отделении ОАО «РЖД». Доставляем на станцию погрузки схему и пояснительную записку на погрузку для ознакомления с ними ответственного мастера погрузки.
Находим вагон или контейнер, согласовываем подачу вагона на станцию погрузки вблизи карьера, в соответствии со сроками погрузки, утверждёнными ОАО «РЖД».
Подготавливаем плитняк на карьере: собираем камень нужной толщины, укладываем на европоддоны размером 120*80см. Поддоны используем только первого сорта! При 3-4 циклах погрузки/выгрузки плитняка – старые или восстановленные поддоны не выдержат, камень развалится в процессе транспортировки. Упаковываем стрейч-пленкой для безопасной доставки автомобилем на станцию отгрузки.
Доставляем пиломатериалы на станцию погрузки для изготовления деталей крепления груза в вагоне. При изготовлении реквизита крепления груза мы используем древесину только первого сорта! Груз весом около 70 тонн никаких старых досок и брусьев не выдержит!
Доставляем плитняк с карьера на станцию отправления. При погрузке камня в автотранспорт проводим взвешивание каждого поддона на весах, поскольку с одной стороны- нельзя допустить превышения веса груза в вагоне, а с другой стороны- необходимо максимально использовать грузоподъемность вагона, чтобы клиент получил необходимый вес груза.
На станции проводим финальную упаковку поддонов транспортировочной лентой. Ленту используем только высшего сорта! Лента из вторичного сырья не обеспечит доставку плитняка без повреждений. Производим погрузку поддонов с плитняком в вагон. Погрузку бережно производят опытные сотрудники ОАО «РЖД» краном мостового типа.
Надёжно фиксируем каждый поддон с камнем в вагоне, подгоняем размеры и форму щитов крепления, чтобы плитняк при транспортировке на расстояние 3000-8000 километров не повредил вагон и доехал на станцию назначения в товарном виде. Безопасность транспортировки и интересы партнёра - наши главные приоритеты в работе!
Проводим контрольное взвешивание вагона перед отправкой. Это обязательная процедура, которая обеспечивает безопасность движения поездов по железнодорожным путям.
Оформляем сопроводительные документы на груз в ОАО «РЖД», отправляем партнёру детализированный отчёт о весе брутто/нетто в вагоне, общий вес отправленного груза.